Среда, 08 Мая 2024, 11:57

Born to Fight 2 Live Tomorrow

Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана BF2LT » Турниры » Russians tournaments » Battlefield 2 Internet Infantry Cup
Battlefield 2 Internet Infantry Cup
Jo777Дата: Воскресенье, 07 Октября 2007, 16:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 151
Статус: Offline
От нашей команды ваставлено два состава:
BF2LT:
1. CHOOVIT
2. SEGA
3. 81aleks81
4. Fanat
5. KLEIN

BF2LTBravo:
1. MFGang
2. Sergauskas
3. -Mr-He11
4. IIIWIII
5. lexalegal81
6. Mr.Haid
7. V.Seliverstov


 
Jo777Дата: Воскресенье, 07 Октября 2007, 16:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Правила турнира:

1. Общие положения
• Данный турнир проводится по игре battlefield 2 версия игры на клиенте 1.1.2965.797.0 патч игры 1.41. Турнир проводится только на этой версии игры.
• На клиенте должна быть установлена оригинальная , лицензионная версия игры.
• Система игры – ИНФАНТРИ. Тоесть игра происходит в режиме отключения техники. Режим коммандера запрещен.
• Игра идет на сложение тикетов с двух раундов. Победил тот, кто по окончании 2 раундов набрал большее количество тикетов.
• Разрешено использовать только KIT: Медика, штурмовика, и суппорта. Все остальные КИТы запрещены. Если вы случайно родились запрещенным китом, то обязаны сделать сразу суицид.
• На турнирах отключают систему рангов и анлоки оружия. Игра проходит только со стандартным набором оружия.
• В турнире участвуют всего 5 карт: Mashtur sity, Strike at Karkand, Sharki peninsula, Gulf of Oman, Road to Jalalabad.
• Система турнира Дабл Элюминейшн, с сеткой лузеров.
• На каждую стадию будет своя карта.
• 1 игра – 1 карта – 2 раунда (за обе стороны)
• Гранд финал и финал лузеров – это домашние карты команд из списка карт указанного выше.
• Режим игры FBF (Flag by flag) последовательный захват ближнего флага. Если команда не захватила ближний флаг, то она не имеет права захватывать другие точки пока не захвачена ближайшая. Исключение только одна карта Mashtur sity. (На Mashturе чтобы начать захватывать базу противника, обе команды сначала должны захватить средние точки. Только та команда, которая захватит обе точки, имеет право на захват базы противника).
• От каждой команды, одновременно, могут играть только 4 человека.
• Паузы запрещены. В случае вылета одного игрока незамедлительно должен войти запасной (если есть) игра при этом не останавливается.
• Если во время матча, вы считаете, что команда противника нечестно сыграла, то вы можете подать протест после окончания матча. Останавливать матч во время игры самовольно запрещено.

2. Регистрация команды
• В турнире участвуют те команды, которые зарегистрировались в турнире на сайте Cyberplay.ru (http://cyberplay.ru/index.php?name=Tourneys&game=5&cat=5000&Next=231)
• В профиле команды должен быть указан контакт капитана команды и его ICQ. На время турнира капитан должен быть всегда на связи по возможности.
• Все капитаны обязательно должны отписать о том, что они участвуют в турнире координатору турнира SWINDу icq 5288387. Это условие обязательно. Все дальнейшие вопросы координатор будет решать только по ICQ. Если в нужный момент, капитан команды не будет в ICQ, то все последствия его отсутствия будут на его ответственности.
• При регистрации нужно обязательно указать гуид каждого игрока. Достаточно указать только последние 8 символов.

3. Сервера и их настройки.
• Специально для турнира будут подняты 3 игровых сервера. Список серверов будет доступен отдельно. Эти сервера являются официальными серверами турнира. Изначально все игры будут планироваться только на этих трех серверах.
• В отдельных случаях и только по обоюдному согласию команд или решению главного судьи или координатора турнира, разрешено использовать свой сервер.
• Настройки сервера:
1. сервер должен быть запаролен
2. раунд должен длиться 15 минут
3. обязательно должен быть включен панкбастер ( античит система)
4. обязательно должны вестись логи. Если логи не будут предоставлены, то такой сервер будет запрещен к использованию. Если, в этот момент возникла спорная ситуация, то присуждается поражение тем, кто предоставил сервер.
5. время перед началом игры 30 секунд.
6. должен быть включен режим FreeКамера
7. отключен режим кика за тимкил
8. Повреждение своих должно быть включено во всех режимах на 100 процентов.
9. Voip отключен
10. сервер должен обслуживаться программой администрирования BF2CC
11. анлоки должны быть отключены.

4. Взаимодействие команд
• команды обязаны сыграть в строго отведенное для каждой стадии турнира время.
• Все договоры ведутся через ICQ
• Как только достигнута договоренность, капитаны команд обязаны обратиться к координатору ICQ 5288387 и выяснить на каком сервере им играть. Или попросить разрешение использовать свой сервер. Координатор имеет право отказать в использовании стороннего сервера
• Игровое время на каждый день с 21 часа до 23 часов (в выходные с 20 до 24) начало матча. Исключение составляет только у команд имеющих временную зону более чем GMT+3. Забивая игру с такими командами можно использовать временной интервал 21 – 22
• До начала матча команда может проверить соответствие гуидов у противника. Претензии не принимаются после начала раунда.
• Во время провидения матча запрещены любые реплики в сторону команд противника. Общение идет только с капитаном или его заменяющим бойцом.
• По окончании каждого раунда, команды обязаны сделать скриншоты.
• По окончании матча команда обязана вести результат или подтвердить введенный результат противником. Или сразу же заявить протест. Протест должен быть заявлен судье матча или координатору и капитану команды противника.
• По прошествии суток протест не принимается и результат считается действительным.
• На каждый матч отводится всего 1 час. Если команда не пришла на сервер в течении 25 минут после начала, то засчитывается техническое поражение команде. Освидетельствовать отсутствие команды может только судья или координатор. Самостоятельно запрещено это делать.
• Если в команде на назначенное время не набирается 3-x человек. То данной команде засчитывается техническое поражение.
• Запрещено входить на сервер если там присутствуют другие команды.
• Одновременно на сервере может быть не более 4 игроков от одной команды.
• Спектаторы запрещены (исключение Судьи)
• Любой судья имеет право спектаторить любой матч.

5. Использование багов, читов.
• Запрещено любое использование читов и сторонних программ, которые так или иначе дают преимущества и которые запрещены PunkBuster.
• Запрещено проникновение в твердые предметы.
За любое из данных нарушений судья может принять решение о дисквалификации команды с турнира.

6. Другие игровые ситуации.
• В случае падения сервера до 5 минут начала матча, назначается переигровка.
• В случае падения сервера от 5 до 10 минут начала матча назначается переигровка или фиксируется счет раунда на момент падения. Решение может принять только судья.
• В случае если падение сервера происходит после 10 минут начала матча, то фиксируется счет на момент падения.
• Если при падении сервера судья не присутствовал на матче, то в любом случае переигровка. Если сервер был сторонний, то он более не допускается к играм и все последующие матчи на нем будут недействительны.
• Если после начала, в течении первых 5 минут матча часть игроков (2 и более) вылетает по причинам связи, то в этом случае судья может разрешить переиграть раунд. Если матч проходит без судьи, то игра проходит без остановок.
• Если вылеты происходят после прошествии 5 минут по причине связи, то такой матч не может быть остановлен. Команды имеют права задействовать запасных игроков.
• Если игроки «вылетают» по причине настроек панкбастера, то такой матч не останавливается ни при каких обстоятельствах.
• При одновременном захвате флага, команда , которая по игровым логам ( написано в чате кто первый опустил флаг) забелила второй, обязана отступить и не имеет право захватывать флаги до момента когда один из этих 2 флагов не будет заново захвачен противником.
• При одновременном забеливании двух флагов, команда , которая первая забелила флаг, имеет право, как можно быстрее (не более 1 минуты), безпрепятственно захватить любой из 2 забеленных флагов. Как только один из флагов захвачен, противник может начать атаку на захват флага.
• В случае если команда захватит флаг не по системе FBF и на сервере есть судья, то такая игра будет остановлена СУДЬЕЙ и только им. И команда получает за раунд поражение со счетом 100-0
• В случае если команда захватит флаг не по системе FBF и на сервере нет судьи, то такой раунд должен быть доигран, но уже не важно с каким результатом. Важно чтобы были логи, по которым можно будет судить о том, что произошло. Поражение в этом раунде, со счетом 100-0, засчитывается команде, которая нарушила правила режима FBF.
• BaseCamp и Baserape разрешен.

7. Взаимодействие с Администрацией турнира
• Координатор – это человек координирующий ход турнира и распределяющий сервера и время и даты. Данный человек – это законодательный орган. Координатор турнира Локтев Андрей Николаевич ICQ 5288387. Вся связь только через ICQ
• В особых случаях координатор имеет право попросить капитанов, для разрешения конфликтов, войти в TeamSpeak (Программа для общения) адрес 195.91.176.88
• Главный судья турнира – человек, имеющих большой опыт в обслуживании турниров, знающий правила и действующий только на основании правил. Его решение нельзя оспорить. Главный судья это высшая инстанция исполнительной власти. Только ему вы можете пожаловаться на те или иные действия других судей. Гл. Судья нашего турнира Пятышев Дмитрий Владимирович icq 301260232
• Судьи турнира. Люди, которые будут следить за исполнением правил написанных выше, судья не может принимать участие в турнире как игрок. Если вы недовольны действиями судьи, вы можете пожаловаться главному судье турнира. Список судей будет дан дополнительно.
• За любую провинность или нарушение правил, команда может получать желтые карточки от судей. Наличие данных карточек отрицательно влияет на решения судей при последующих нарушениях. Также такая команда не имеет права голоса на выбор: времени, места где будет происходить следующая игра.
• за техническое поражение за 1 раунд, судья выносит счет 100-0. За техническое поражение в игре, судья выносит счет 200-0
• Техническим поражением считается поражение, вызванное нарушением правил команды или форс-мажором.
• Координатор имеет право по ходу турнира изменить или дополнить любое из правил. Об этом он уведомит капитанов по ICQ

Редакция правил от 7 октября 2007 года




Сообщение отредактировал Jo777 - Воскресенье, 07 Октября 2007, 16:25
 
CHOOVITДата: Воскресенье, 07 Октября 2007, 18:02 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Админы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Удачи 2 составам надеюсь к началу турнира они будут в форме wine

 
Jo777Дата: Воскресенье, 07 Октября 2007, 18:31 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Чув и Генг, если будут измения в составе, вы мне скажите до 31 октября. Состав там можно менять до окончания регистрации.

 
Форум клана BF2LT » Турниры » Russians tournaments » Battlefield 2 Internet Infantry Cup
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006